Как-то вот может школа так выбить из колеи...
Ничего не хочется, хочется тупо сидеть и страдать. Потому что от меня уже ничего не зависит.
Похоже, все-таки трояк.
Обидно почти до слез.
Ладно бы - из-за моего собственного только раздолбайства, а тут оное раздолбайство помножено на то, что я нифига не понимаю, что от меня хотят.

Ну и да - мне раньше с учителями везло, на них действовал аргумент "Ну у меня это единственный трояк!!!", и чаще всего я могла вывернуться.
А тут - везде вывернулась, уж как я за общество боялась - это-то ваще позор был бы, химия - моя вечная проблема, даже по физике у меня за это полугодие ни одного долга, там хоть и чахлая, но стабильная четверка! А вот английский...
Ладно бы - хвосты, а тут не хвосты, тут трояки именно. Много. И не понимаю - за что?
Что надо сделать, чтобы оные трояки не получать?
А те хвосты, что остались, исправлять почему-то "бессмысленно".
Вопрос - почему?
Да, и еще - всю жизнь считала, что "единички со временем превращаются в двойки", т.е. кол - это не оценка.
А оказывается - оценка. А мне бы этих двух баллов, в смысле - если б эти колы двойками были - до четверки может и не хватает!
И ваще, исправить бы что-нить - да хоть на тройку, согласна! - может опять же дотянулось бы до спорной...

Плииин...
Идиотское ощущение - кажется, что можно еще что-то сделать, но в чем это "что-то" заключается - не понятно. И на первый, второй, третий и так до десятого взгляды выглядит все так, что сделать-то как раз ничего нельзя...

Все-таки угораздило меня перейти в эту группу...
В прежней все в основном были настроены учиться, потому такой эпический халявщик вроде меня мог рассчитывать на снисхождение. И - я привыкла за 9 лет!
А тут - почти вся группа халявщиков. Потому - какая-то постоянная война. А я к такому не приспособлена.
Короче, а) никогда мы не ценим своего счастья б) Больше никогда никаких проявлений бессмысленного альтруизма в стиле "Так я же все равно не учусь, а человеку ЕГЭ сдавать, ладно уж, поменяюсь..."