читать дальшеПочему Ларнил после своей "смерти" в Инора не явился лезущему на стенку брату - да и другу, в смысле, Эскиару,к слову, тоже не, хотя Эскиар-то более чем в теме.
Почему сам Эскиар после опять же "смерти" не явился сыну.
Почему Аэн после вполне себе смерти, хоть и остался в мире. но явился съезжавшему с ума другу-побратиму разве что под самый конец. Но всегда был рядом. Возник у меня этот глюк. Незримо, но рядом. Тень Тени(Аннари называли Тенью, потому как он всегда рядом с актуальным князем Эртэном., ага...
А суть в том, что им всем - потусторонним сущностям - не полагается участвовать в жизни живых. Мешают им долгие эмоциональные привязки. Поэтому "умерла так умерла"
Почему Ларнил все же еще и в Сэйриане дивным проповедником поработать успел - а его там никто не знал. И до и во время и после. Он очень держал дистанцию, был со всеми - но ни с кем конкретно. Даже имени своего не называл с большей степенью вероятности. Т.е. это как бы не был тот самый Ларнил.
Вот Тинна в этом плане выбивается - но с другой стороны, ее посмертие - образ, сложившийся из представлений о ней. Т.е. это почти не та самая Тинна. Поначалу. конечно, у нее сохранялось много личного - потому что помнили лично ее, тот же Тэйлир и еще несколько особо близких в особенности. А потом - потом все. Образ святой Тинны вытеснил реальную Тинну. Память осталась, но это уже не совсем она.
Как-то вот так.
Потому. кстати, та же Линни активно шастает по миру и общается с тем же Эймаром, а побратимы ее - нет. Хотя Ларнил как-то вмешивался, Наильи имею в виду. Но чесслово - менестрелям обоим тогда было совершенно не до того. Они отлично поняли, хто сие есть, но и только.
Как-то вот так.
Потому духов предков в Сэй-Иртэ много, но потомкам они почти не являются, особенно - непосредственным.
Да, разумеется. тот же Аэн и своей семье никогда не являлся, хотя очень хотелось.