Обращаясь к себе-любимой, назвала себя Алейной. Задумалась.
Что-то как-то. Собственно, по странному совпадению по родному-то нику я и есть Алейна Уолкер. Или она тоже Лэйни Странница. Если учесть, что Лэйни - это еще и Алейна, а не только Илейн(впрочем, один хрен - похоже, вообще нормальную женскую вариацию от Аллена звали бы Эллен, ибо столь же банальное имя и разница в одну букву. Но не могу ж я!), а в Walker еще мангака вложила смысл "бродяга, странник"...
И по странному совпадению эта странная личность стала мне близка. Хотя она - вот точно не я. И не хочу и не стремлюсь, упаси Эру от такой жизни, я мирный пуфик.
Впрочем, кто себе таких персонажей под крышу селит, тот, наверное, как раз я.
Не знаю, к чему я это.
Этот канон слишком прочно врос в меня, в мое творчество. И поди теперь разбери, где мое, а где не очень.
Вот моя Алейна-Алин - она чья? Особенно та, которая из Этглина. Но та, которая из Черного Ордена тоже как-то...
А очаровательный "клан Уолкер-Ли" из "постканона" со всеми прилагающимися к нему некровными родственниками? Где на себя похож характером один Комуи, наверное, потому что он и в каноне взрослый. Ну вот мелкие, ясен пень. совсем мои, но старшие - это глубоко мое представление о том. во что вырастут канонные подростки.
А семейка Кэмпбэллов, например, в той версии где братцы - 13й и 14й, а не половинки графа? Где Мариан и Мария - брат и сестра из глубоко религиозной итальянской семьи, где была такая мисс Элис Райт, поначалу вроде бы втречавшаяся, если можно так выразиться, с Нэа, но по великой любви вышедшая замуж за его брата. Сам господин Мана Кэмпбэлл из текстильной трепетной няши, ставший правда главой семьи. И, собственно, экзорцист Аллен Кэмпбэлл, юноша из хорошей во всех смыслах семьи - он-то вообще откуда? А еще гиперактивный умничка Алма, которому искусственное происхождение и вечная война не мешают понимать, что значит быть человеком. И нормальным людям бы у него поучиться. А не то друг не то брат его Юу, который только так, по имени и никак иначе, спокойный, созерцательный юноша, нужно постараться, чтобы вывести его из себя(впрочем, такое случается), который достаточно-таки ехидно взирает на одержимого тысячей планов сразу Алму, но всегда почувствует, если с тем что-то случится. И придет. И горе тому, кто встанет на его пути. А еще мелькнувшие за кадром ребята,в каноне лишь поименованные в списке погибших. Кажется, про них тоже многое есть. просто я еще не знаю. И много таких вот историй только в этом сюжете.
Про наследника древних традиций и попирателя предрассудков Эдвина с его экзотическим кругом общения, влюбленного в небо Алека со второй его великой любовью, бродячего менестреля Айлиля с его теми-кто-и-есть-дом я вообще молчу.
Фикло оно? Не фикло? Оридж? Не оридж?
Ничего не понимаю.
Ой, да что там, все лирические герои моих стихов на ту же тему дописанных или нет - они чьи?
Вот почему у всех фандомы как фандомы, а у меня сверхглубокое погружение и превращение в глубинную рыбку?
Впрочем, что касается творчества, меня и правда все устраивает. Несмотря на то, что все герои - клоны друг друга. Может, со временем это изменится...
tauremiste
| понедельник, 12 сентября 2016