Глава Дигры подъехала.
Причем в два захода, так что это то еще веселье было - дождаться ее наконец.
Часть первая - флэшбэк. Мы узнаем что это за знак на дереве. "Я здесь" это. "заклинания - они как молитвы. Я молюсь Богу, чтобы Он нашел его для меня". Мана... мне больно. С тех пор, как я придумал 13-14, мне больно видеть канонного Ману, которого помнит Аллен. Да и вообще больно. Потому что - не знаю что там и кто кому граф, но Мана для Аллена мертв. И пока это неизменно. Кстати с этим вот "я здесь". Это он Нэа ищет. Нэа...
Ох, черт. Надо отвлечься, это совсем больно(а Кеша-сан такую картинку к этому "я здесь" нарисовала! и тот англокавер на колыбельную приложила!)
Вторая часть. Аллен и Юу вдохновенно собачатся, все как обычно. Но етидрить - видно, насколько Аллен притворяется, корча все эти рожи. Маска Маны это у него. А на самом деле он в растерянности. Говорить-не говорить, принять помощь Канды - или тащить все самому и опять смысться(про апокрифа уже рассказал. В целом, Аллен ведь доверяет Юу больше, чем кому бы то ни было, в том смысле, что вся эта дерьмовая правда Юу так или иначе не убьет). И Аллен вот уже даже наладился рассказать Канде весь тлен, который вокруг него творится, раз уж Канда так намерен ему помогать.Начал, кстати с "я тут твои воспоминания про Алму случайно подсмотрел. Прости". И шокированный Юу. Ну серьезно, он малех из реальности выпадает. Еще бы.
А потом пришли акума и Аллен такой "ну в общем, потом поговорим" и ускакал крошить акум. И Плащик у него какой-то стал не плащик, а будто крылья.
И улыбочка эта вечная.
Совсем ангелические ассоциации вызывает.
Бедный ребенок.
Ах да. кстати о детях. Рожа Канды, когда он решает связаться с Тидоллом - бесценна. Такое... нежелание дофига независимого подростка звонить родителям, пусть те и точно решат проблему. Но какое ущерб для гордости и чувства независимости. Юушка стесняется просто, что у него такой заботливый наставник. Вообще мимимишности этого наставника стесняется.
А Аллен с "впору позавидовать доверительным отношениям"! Сразу знает, чем поддеть!
А Кросс-то тем временем мертв. Ну или по мнению Аллена по крайней мере.
Разгон от балагана до стеклозавода и обратно в этой главе составляет какие-то запредельные доли наносекунды.
Кстати, я подозреваю, что вся эта дурь с выплатой долгов(ну серьезно, что Аллену сделают, он в другом городе и даже в другой стране. И вообще сомневаюсь, что на него реально можно эти долги переписать), это не необходимость, а что-то от психологической защиты. Типа: пока я плачу долги baka-shishou и страшно ругаюсь при этом, я помню его загулы и раздолбайство, а не ухмылку за мгновение до выстрела.
А еще это якорь просто для самого Аллена. Долги Кросса платит только Аллен Уолкер, экзорцист. Так что пока он их платит все потусторонние сущности идут лесом.
Некая цель и смысл, иллюзия нормальной жизни. Раз в Орден не вернуться
Хроники стеклозавода
tauremiste
| среда, 23 января 2019