Фееричная женщина Хелависа опять вынесла мне мозг своей раскидистой травой.
"...Я пишу те песни, которые пишутся. Потому что нельзя решить для себя: окей, мы пишем альбом, весь из себя такой фэнтезийный, весь из себя такой акустический, и там будет магия. Мол, сейчас мы решили отказаться от этой олдскульной магии — давайте запишем стимпанк-альбом. Это так не работает. То есть просто пишутся песни — они, как правило, пишутся очень плотно, спина к спине, внутри некой семантики, объединяющей их, и таким образом у нас выходит вот этот мир "Алхимия-Химера", который у нас получился на последних пластинках. А что будет дальше — нам неведомо. Поэтому, насчет того, что меняется творчество группы, мы можем для себя это обозначить исключительно в плане появления новых миров в текстах. У меня есть мир "Химеры" — мы знаем, кто там живет: там живут драконы, там живут Тристан и Изольда, там все летают на дирижаблях, аэропланах, плавают на дредноутах... "(с)
"— "Алхимия", как мне показалось, имеет больше связи с нашим настоящим, реальным миром, а в "Химере" больше сказочного.
— Мы их специально так разнесли. Потому что материал писался параллельно. И в какой-то момент мы решали: вот эта песня пойдёт на "Алхимию", вот эта — на "Химеру". То есть, ради примера, практически одновременно были написаны "Колесо" с "Химеры" и "Экзюпери Блюз" с "Алхимии. И мы их вот так разнесли. В одно и то же время были написаны "Анестезия" и "Кицунэ". "Кицунэ" пошла в "Химеру", "Анестезия" — в "Алхимию". То есть в какой-то момент я для себя определила, что если провести параллель с фильмом "Аватар", то "Алхимия" — это про вот этих вот учёных, космонавтов, которые разрабатывают "аватар". А "Химера" — это про нави и их отношение ко всему происходящему."(с)
отсель:
ААА!!! Аааа!!! Меня ж сейчас опять на творчество по мотивам попрет!
Вот, кстати да, чувствуется, что Алхимия-Химера - это прямо-таки про мир.
"Ангелофрения" тоже была про мир, про него даже книга есть, но... нет, он какой-то был не такой объемный и настоящий(я в него вообще не верю. и тексты там курнутые). Вот по алхимии-химере я б книгу хотела.
Вот хоть и люблю "старую-добрую" фолковую Мельницу, но там песен-тире-выносов-мозга не так уж много лично для меня. Чтоб щщщелк так - и ты пропал для реального мира, перед глазами совсем незнакомые миры, а не твои собственные по ассоциации. Старые песни лично мною воспринимаются как отдельные не связанные сюжеты в рамках эпическо-средневеково-фентезийного мира, единого, но..общего, не самобытного.
А Алхимия-Химера вышибает вот этой вот самобытностью и цельностью. Не считая того, что там божественные тексты. И музыка.
"...Я пишу те песни, которые пишутся. Потому что нельзя решить для себя: окей, мы пишем альбом, весь из себя такой фэнтезийный, весь из себя такой акустический, и там будет магия. Мол, сейчас мы решили отказаться от этой олдскульной магии — давайте запишем стимпанк-альбом. Это так не работает. То есть просто пишутся песни — они, как правило, пишутся очень плотно, спина к спине, внутри некой семантики, объединяющей их, и таким образом у нас выходит вот этот мир "Алхимия-Химера", который у нас получился на последних пластинках. А что будет дальше — нам неведомо. Поэтому, насчет того, что меняется творчество группы, мы можем для себя это обозначить исключительно в плане появления новых миров в текстах. У меня есть мир "Химеры" — мы знаем, кто там живет: там живут драконы, там живут Тристан и Изольда, там все летают на дирижаблях, аэропланах, плавают на дредноутах... "(с)
"— "Алхимия", как мне показалось, имеет больше связи с нашим настоящим, реальным миром, а в "Химере" больше сказочного.
— Мы их специально так разнесли. Потому что материал писался параллельно. И в какой-то момент мы решали: вот эта песня пойдёт на "Алхимию", вот эта — на "Химеру". То есть, ради примера, практически одновременно были написаны "Колесо" с "Химеры" и "Экзюпери Блюз" с "Алхимии. И мы их вот так разнесли. В одно и то же время были написаны "Анестезия" и "Кицунэ". "Кицунэ" пошла в "Химеру", "Анестезия" — в "Алхимию". То есть в какой-то момент я для себя определила, что если провести параллель с фильмом "Аватар", то "Алхимия" — это про вот этих вот учёных, космонавтов, которые разрабатывают "аватар". А "Химера" — это про нави и их отношение ко всему происходящему."(с)
отсель:
ААА!!! Аааа!!! Меня ж сейчас опять на творчество по мотивам попрет!
Вот, кстати да, чувствуется, что Алхимия-Химера - это прямо-таки про мир.
"Ангелофрения" тоже была про мир, про него даже книга есть, но... нет, он какой-то был не такой объемный и настоящий(я в него вообще не верю. и тексты там курнутые). Вот по алхимии-химере я б книгу хотела.
Вот хоть и люблю "старую-добрую" фолковую Мельницу, но там песен-тире-выносов-мозга не так уж много лично для меня. Чтоб щщщелк так - и ты пропал для реального мира, перед глазами совсем незнакомые миры, а не твои собственные по ассоциации. Старые песни лично мною воспринимаются как отдельные не связанные сюжеты в рамках эпическо-средневеково-фентезийного мира, единого, но..общего, не самобытного.
А Алхимия-Химера вышибает вот этой вот самобытностью и цельностью. Не считая того, что там божественные тексты. И музыка.